•  


В самарском метрополитене начинают ремонт

В самарском метрополитене начинают ремонт 29 Апр 2012

В настоящее время в самарском метрополитене начинаются активные работы по ведению ремонта в подземке. Работы проводятся на ряде станций: это станции Гагаринская, Московская и Спортивная. Уже подготовленные ремонтные бригады выходят на работу по ночам, поэтому ничего не может остановить обычный режим работы метрополитена. Благодаря усилиям и стараниям службы ремонта метрополитена режим работы не сбивается, и метрополитен работает в прежнем составе. Необходимо отметить, что первый поезд отправляется в 6.00 утра, тогда как последний только в полночь.

Что касается официальной информации, которая исходит из уст специалистов, то протечки, из которых на общественный перрон станций и на пути электропоезда были марте теперь это неприятность ожидаемая. Необходимо подготовиться всем пассажирам метрополитена к этим известиям. Поэтому станций ремонт считается плановым, тогда как деньги на этот ремонт выделяются из бюджета метрополитена. Как отмечают специалисты пресс-службы Департамента транспорта Самары, большинство станций подземного Самарского метрополитена изначально являются неглубокого заложения, поэтому частенько появляются проблемы с уходом воды из поверхности земли вовнутрь. Особенно после снежных зим и непогодливой весны, когда вода с поверхности стекает вниз, поэтому образуются где-то микротрещины и она просачивается через бетонные перекрытия. Что касается безопасности таких протечек, то для пассажиров, поездов и персонала метрополитена города такая вода из протечек не представляет никакой угрозы, потому что за состоянием протечек все время и постоянно следят работники. Но необходимо отметить тот примечательный факт, что в случае, когда проблемы с гидроизоляцией не будут постоянно устраняться, отсутствие решения проблем может привести к более быстрому и большому разрушению станций. Разрушение станций будет происходить, это отмечает сам сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" - Антон Буслов. А если произойдет такое разрушение, то косметическим ремонтом никто не обойдется, придется тратить денежные средства на капитальный ремонт. Сама система проведения ремонта заключается в том, что протечки заделывают специальным герметическим составом, поэтому протечки не будут образовываться и трещины не позволят смущать пассажиров и сотрудников станций. Такой клей успешно применяли и применяют на других метрополитенах страны.