•  


КВСЗ может стать главным поставщиком эскалаторов для метро стран СНГ

КВСЗ может стать главным поставщиком эскалаторов для метро стран СНГ 30 Апр 2012

КВСЗ теперь снова готов стать поставщиком эскалаторов для метрополитенов стран СНГН, так как на Крюковском вагоностроительном заводе, который находится в настоящее время в Украине, состоялось очередное международное совещание по вопросам развития продукции, а именно эскалаторостроения для метрополитенов стран СНГ. В этом официальном мероприятии приняли активное участие руководители метрополитенов, которые представляли Киев, Москву, Баку, Ташкент, Санкт-Петербург, Харьков, Алматы, можно было увидеть и представителей предприятий, которые поставляют прочую продукцию для подземного транспорта.

Как только открылся форум, главный технолог Международной ассоциации "Метро" Вячеслав Иванов, который был представителем из Москвы, то он решил особо подчеркнуть, что от этого совещания в большой степени зависит судьба эскалаторостроения в странах СНГ. Он отметил, что в метрополитенах необходимо просто заменить не менее 300 машин, а это далеко не простая задача. Поэтому было принято отчетливое решение о модернизации действующих линий и строительстве новых линий подземного метров Москве, а с тем, что развивается этот вид общественного транспорта в других городах Российской федерации, поэтому необходимо поставить новую продукцию и в Баку, Тбилиси, Ташкент, Минск. В настоящее время имеются запросы из Будапешта, Праги и Варшавы. Необходимо отметить, что потребность в эскалаторах существует, и не маленькая. Тогда как сами эскалаторы по выпуску ограничены. В рамках этого совещания завод КВСЗ был назван одним из малых предприятий, которые способны и достойны стать крупными поставщиками современных эскалаторов. Именно Крюковские конструкторы смогли продемонстрировать участникам конференции натурный образец инновационного туннельного эскалатора под названием ЕТК-330. Отмечается, что при создании этой машины были учтены требования метрополитенов касательно повышенной безопасности пассажиров, также имеются повышенные показатели требований пожарной безопасности, существует и экономия электроэнергии. В целом такие машины сочетают в себе удобство в обслуживании и ремонте, надежность, безопасность и долговечность. Этот тип машины рассчитан на глубину закладывания в рамках от 8 до 30 метров. Стоит отметить, что как раз на такой небольшой глубине сегодня строятся новые станции множества метрополитенов. Тогда как система управления новой машиной адаптирована к уже привычным и оборудованным в метрополитенах системам.