•  


Стать жертвой ЧП в Киевском метрополитене или какие станции лучше не посещать.

Стать жертвой ЧП в Киевском метрополитене или какие станции лучше не посещать. 9 Май 2012

Сегодня работа в киевском метрополитене становится все чаще парализованной, тогда как сами горожане и гости столицы все чаще подвержены особенным рискам по итогам проведения ЧП. Согласно статистическим данным смерть становится все чаще следствием от многих чрезвычайных ситуаций в метрополитене, например, еще не остывший инцидент, который произошел на станции метро "Олимпийская". Этот случай касается того, когда один мужчина бросился под поезд, в итоге он скончался от полученных травм. В настоящее время эти ситуации становятся пугающими для населения города и вообще в масштабах страны.

В настоящее время уже последовала адекватная реакция оппозиционных депутатов, также откликнулся на этот инцидент Александра Кужель, как представитель экс-замглавы партии «Сильная Украина», она утверждает, что он решил свести счеты со своей жизнью из-за пенсии, которая оказалась урезанной, а он был чернобыльцем. Если рассматривать версии милиции, то они по-своему отреагировали на текущее происшествие. Именно в МВД попросили, чтобы сами люди начали задумываться о том, что такие поступки не проходят даром, их не забывают, от этих поступков начинают страдать другие люди. Машинист не смог повести дальше поезд, а люди опаздывали на работу. Если рассматривать не человеческий фактор, то можно вспомнить, как в середине марта на станции метрополитена "Осокорки" произошло одно масштабное возгорание. Дым тогда смог вызвать непрерывную панику среди большого потока пассажиров, доходило до того, что пассажиры даже падали оземь, другие просто молились, ожидая совершения теракта. Также стоит отметить, что периодически некоторые станции просто затапливает. Это касается также случая, когда в январе прошлого года люди просто плавали на "Крещатике" и "Майдане Незалежности". Тогда вода лилась с потолка больше часа по времени, не был предусмотрено контролирование и грунтовые воды просочились сквозь щели метро. Помимо пожаров и потопов происходили и регулярные нарушения техники безопасности. Таким образом, в декабре позапрошлого года на станции метрополитена «Лукьяновская» рабочий эскалатор большими механическими маховиками разорвал слесаря, именно он его ремонтировал с бригадой коллег. Причиной смерти человека было поставлено нарушение техники безопасности. Многие винят также происшествия и видят причины в несчастливых ветках и линиях метро. Отмечается, что чаще всего ЧП происходят на станциях левобережья «зеленой» ветки, и на центральных ветках «красной» линии.