•  


В Харькове теперь можно будет бесконтактной карточкой оплатить услуги ЖКХ.

В Харькове теперь можно будет бесконтактной карточкой оплатить услуги ЖКХ. 10 Май 2012

По официальным сообщениям Геннадия Кернеса, как представителя Харьковского городского головы, именно бесконтактная карта проезда должна стать официальным источником для помощи в любых ситуациях. Ведь в метрополитене – это главный предмет, и поэтому в дальнейшем он должен стать расчетным средством для коммунальных платежей, он может рассматриваться горожанами и как накопительный носитель, можно его сделать и единым средством для своевременной оплаты проезда не только в метрополитене, но и в городском общественном транспорте в целом.

Необходимо напомнить, что в недавнем прошлом в метрополитене состоялась презентация обновленного оборудования – это автоматические стационарные пункты для контролирования, которые можно назвать билетными терминалами, которые должны обеспечить проезд в метрополитене по бесконтактным картам, также и можно рассматривать проезд по разовым бумажным билетам. Если прислушиваться к словам городского головы, то стоимость бесконтактной карты будет варьироваться от 10 грн, из которых 7 грн составляет себестоимость самой карты, тогда как сами 3 грн остаются на счету пассажира. По желанию городского головы подчеркивается, что такая бесконтактная карта в ближайшем будущем должна будет выполнять роль социальной карты по городу. Таким образом, только имея эту карту, можно будет рассчитываться за жилищно-коммунальные услуги, можно будет получать пенсии, можно использовать субсидии и различные компенсационные пособия. Что касается введения медицинского страхования, то все операции могут проводиться также с помощью этой удобной карты. Планируется, что при помощи этой карты можно будет рассчитываться в муниципальных аптеках. Стоит отметить, что все коммерческие и льготные карты можно обменивать на бесконтактные социальные карты совершенно бесплатно. Обменять или приобрести такие карточки можно будет на самих станциях. Если рассматривать дальнейшие планы на такой вид транспортной оплаты, то имеется идея использовать ее на всем городском транспорте, а это трамвай, троллейбус, автобус. Городские власти сегодня хотят «выйти на поверхность», таким образом произвести базовую работу, которая уже выполнена. Стоит напрочь исключить любые очереди и неудобства, необходимо улучшить доступность и безопасность оплаты проезда и других услуг. Чтобы не увеличивать тариф, необходимо найти источники настоящей экономии, так как миллионы гривен, которые городской метрополитен оплачивает за аренду оборудования жетонного хозяйства, должны явиться тем запасом, который не допустит роста тарифов на проезд по городу.