•  


Новый собственник табло в Московском метро

29 Авг 2012

Чуть больше года компания «Авто селл» вела попытки выкупить у компании «Олимп» (один из подрядчиков столичного метро) все информационные мониторы на станциях. Как сообщили в РБК daily надежные источники, сумма сделки достигла 50 млн. руб. Кстати, сведения из РБК подтвердили и в самих компаниях. Как сообщили в них, решение об окончательной продаже информационных табло в метрополитене было принято около полутора месяцев назад, однако известие о ней просочилось в прессу только сейчас.

Надо напомнить, что мониторы можно считать совсем новыми. Они были установлены компанией «Олимп» только в 2009 году, это профессиональное оборудование, оснащенное специальным противовандальным корпусом и стеклом. Табло имеют надежную защиту от грязи и пыли и вмонтированный микрокомпьютер. Такое дополнительное оборудование значительно подняло их стоимость и довело до 100 тыс. рублей за одно устройство. После того, как была проведена регистрация ооо, по Московскому метрополитену было установлено почти 200 таких табло, надо заметить, что они работали отлично, никаких существенных нареканий со стороны сотрудников метрополитена и пассажиров не было.

В сумму сделки были включены стоимость маршрутизаторов, серверов и оптико-волоконных подземных коммуникаций. Сумма оферты официально держится в тайне, однако, и. о. генерального директора компании «Авто селл» не отвергала факт покупки мониторов в Московском метрополитене, но давать более подробные комментарии решительно отказалась. «Только после доработки различных схем использования информационных мониторов в метрополитене, после окончательной выработки концепции будут даны подробные разъяснения», – заявила Злата Кривонос. Эксперт в рекламной сфере Александр Худолей уверен, что информационный потенциал этого рынка очень большой и компания должна разработать способы влияния на таргетированую часть посетителей метро.