•  


Киевское метро будут обновлять на миллиард

Киевское метро будут обновлять на миллиард 21 Ноя 2012

В связи с модернизацией планируется заменить старый тяговый привод поезда более современным. Также будет заменена ходовая часть, интерьер и система управления. Японская сторона будет предоставлять системы управления и электропривода, а КВСЗ будет проводить их установку. Денежные средства на подобный проект были получены еще в 2009 году благодаря продаже Японии квот в плане выброса парниковых газов в области Киотского протокола. Распорядителем денег стало государственное агентство инвестиций Украины. Как говорит глава наблюдательного совета Владимир Приходько, модернизация вагонов, таким образом, позволяет значительно снизить потребление ими электроэнергии примерно на 37 процентов, а это означает значительное уменьшение выбросов углекислого газа в атмосферу.

Также увеличится вместимость пассажиров целого состава на 332 персоны благодаря более узким сиденьям. А срок службы вагонов будет продлен примерно на 20 лет. В киевском метрополитене Инвентарный парк насчитывает 762 вагона, 80 процентов, из которых изношены. Определенная часть метрополитена из Мытищенского строительного вагонного завода России в советский период. В парке присутствуют также вагоны санкт-петербургского предприятия, а также кременчугского предприятия. Переоснащение 19 составов это только первый этап сотрудничества с японскими партнерами. «У нас присутствует предварительная договоренность в плане модернизации по 185 вагонам», рассказал министр экологии, а также природных ресурсов страны Эдуард Ставицкий. Он не уточнил, будет ли таким образом КВСЗ участвовать в дальнейшем проекте по модернизации подземки. Однако судя по всему, ситуация у нее обстоят довольно плохо. В следующем году завод решил нарастить собственную долю.