•  


Ввод электродепо в метро Москвы должен быть увязан со строительством линий — Собянин

Ввод электродепо в метро Москвы должен быть увязан со строительством линий — Собянин 19 Дек 2012

Мэр Москвы Собянин, его заместитель Марат Хуснуллин и начальник метрополитена Иван Беседин нанесли визит электродепо «Печатники», которое собираются открыть 21 декабря. Мэр увидел, как проводилась реконструкция электродепо, а также узнал о дальнейших планах относительно строительства подобных объектов. «Я поручал все выверить: объемы текущего и капитального ремонта, чтобы лишнего не строили, а использовали по максимуму имеющиеся мощности. Чтобы мы после стройки не пришли к удорожанию сервиса и эксплуатации подвижного состава. Строительство депо нужно жестко увязать с вводом линий», - заявил Собянин.

Также он сказал, что депо для нужд столичного метро не строилось с 1996 года, хотя открывались новые станции и строились линии метро. Приходилось производить внеплановый пробег вагонов, при этом отмечалась низкая эксплуатация подвижного состава. Беседин сказал, что в электродепо «Печатники» по завершению строительства будут оставаться 14 единиц подвижного состава, если не будут востребованы на линии. В планах столичной подземки возвести еще восемь депо, чтобы убрать из затрат на эксплуатацию 1,357 млрд. руб. в год. Беседин отметил, что метрополитен проанализировал все линии подземки и выяснил места, где нужны новые депо. Заммэра добавил, что на строительство объектов уходит до 40 месяцев, но депо смогли построить за год: «Мы проделали сложную работу и построили депо за год. Мы получили здание площадью в 15 тыс. кв. м, и 21 декабря оно будет готово». По его словам, в начале стройки общая площадь территории равнялась 6,7 га. «В июле еще будет построена и введена в эксплуатацию подсобка и цех по ремонту рельсов», - заявил Хуснуллин. Сейчас на Люблинской линии эксплуатируется 55 составов, в ночное время на путях отстаивает 36 составов. Электродепо «Печатники» позволит обеспечить отстой и обслуживание 14 составов ночью.