•  
  • Дорожный бордюр вибропрессованный.


В столице появится 40 новых станций метро

 
Вчера в мэрии утвердили схему развития подземки до 2015 года
Екатерина ЛЕБЕДЕВА — 11.03.2009
Главная идея - провести подземку на окраины столицы и начать строить вторую Кольцевую линию. Всего же по проекту в метро появится 60 километров новых веток и 40 новых станций (см. схему).
 
- Все это разгрузит существующие линии на 40 - 60%, а Кольцевую - на 20%, - пояснил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. - Сейчас вдали от метро живут примерно 2,4 миллиона человек, но через шесть лет их станет в три раза меньше. Строительство разгрузит не только подземку, но и автомагистрали - например, Дмитровское, Коровинское, Волоколамское, Пятницкое, Носовихинское и Боровское шоссе.

Кликните для увеличения.
 
Всего на развитие метро до 2015 года столичные и федеральные власти выкладывают примерно 600 миллиардов рублей. Эти деньги обещают выделить даже несмотря на кризис Правда, экономить все же придется.
 
- Например, на станциях «Марьино», «Строгино» и «Волоколамская» строители отказались от некоторых элементов декора, - добавил Дмитрий Гаев.
 
В этом году откроют пять новых станций. На Митинско-Строгинской ветке - «Митино», «Волоколамскую» и «Мякинино», а на Люблинско-Дмитровской линии - «Достоевскую» и «Марьину Рощу».
 
Кстати, на конечных станциях продленных веток будут строить пересадочные центры, а сами станции оборудуют лифтами для удобства инвалидов. А на станциях «Парк Победы», «Бауманская», «Комсомольская», «Парк культуры», «Сокольники» и «Партизанская» откроют дополнительные входы.
 
А В ЭТО ВРЕМЯ
 
Зарплаты сотрудников московского метро останутся на уровне 2008 года.
 
- Это сделано в целях экономии, - сообщил вчера журналистам первый зам. руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров.
 
Дело в том, что с начала года пассажиропоток метро снизился на 5%. При таком раскладе подземка недополучит в этом году 3 миллиарда рублей.


Обсудить на форуме