•  
  • беременность под угрозой.


Киев В столичном метро стало меньше поездов

 
В последнее время интервалы движения столичного метро увеличиваются настолько, что поезда забиты не только в час пик, а постоянно, пишет газета «Сегодня».

По информации издания, интервалы движения, например, на Сырецко-Печерской линии выросли почти вдвое - с 4 до 6,5 минут днем и с 7-8 до 15 минут после вечернего часа пик. «Такое впечатление, что час пик сместили, - жалуется киевлянин Игорь Лосин, который живет на «Позняках», - едешь после десяти, а вагоны забиты до отказа...» «Скоро метро будет по расписанию ходить - раз в полчасика», - иронизирует киевлянин Вадим Филатов. На других линиях ситуация получше, однако не намного - поезда ходят в полтора раза реже.

В пресс-службе «Киевского метрополитена» объясняют: экономия продолжается. «Метрополитен вынужден планировать свою работу, направленную на определенную экономию», - признает руководитель пресс-службы Надежда Шумак. Когда это прекратится, она не знает. То же касается и освещения станций - в кассовых залах и залах ожидания оно работает вполсилы - из-за долгов за электричество.

«Это все из-за вашего поющего мэра, - считают работники метро. - Увеличил количество льготников с 4 до 27 категорий, а компенсации нам не перечисляли с начала ноября! Какое повышение это все покроет? Говорят, скоро интервал еще вырастет - до 20 минут с 22 вечера».

Аналогичная ситуация в Киеве и с наземным транспортом - ждать троллейбус или автобус сейчас приходится очень долго, ходят они на многих маршрутах раз в полчаса и все почти всегда забиты. По словам замгендиректора «Киевпастранса» Сергея Литвинова, предприятие пересмотрит список льготников, сократит расходы на капитальное строительство, ремонты и обновление подвижного состава. «Кардинальных изменений мы пока не предпринимали. Конечно, экономический кризис больно ударил и по нашей сфере, однако мы ищем выход», - отметил он.

В то же время, пока «выходом» стало закрытие нерентабельных маршрутов - 12 автобусных и 8 троллейбусных. Решать же проблемы будут маршрутки - предприятие закупило в лизинг около 450 «Богданов» и будет выпускать их на линии в качестве «дублеров», чтобы заработать.

Напомним, «Киевэнерго» не исключает возможности отключения КП «Киевский метрополитен», как и каждого потребителя, от электроэнергии в случае неуплаты долга до конца февраля.

Ранее Блок Кличко в Киевраде заявил, что директор столичного метрополитена подписал приказ о переходе на экономный режим курирования поездов. В метрополитене опровергли эту информацию.

Обсудить на форуме