•  


Поезда метро в Москве будут ходить по-новому

2 Апр 2009
Ввод в эксплуатацию третьего пересадочного контура в московском метро изменит систему движения поездов в подземке, заявил главный инженер ГНИиПИ Москвы Михаил Крестмейн.

По словам Крестмейна, которые приводит агентство РИА Новости, пути третьего пересадочного контура будут использоваться поездами радиальных линий, чтобы следовать без заезда в центр и при необходимости переходить с ветки на ветку.

«Движение поездов по новому пересадочному контуру будет иным, чем на существующей Кольцевой линии. Например, поезд, следующий с северо-запада Москвы, будет двигаться по одному из секторов нового контура и направляться на юго-восток без заезда в центр», – сказал главный инженер.

По его словам, третий пересадочный контур позволит создать новую сеть маршрутов метро. «Поезда будут миновать центр и ходить по участкам контура в новые районы Москвы», – добавил Крестмейн.

Участок третьего пересадочного контура из района «Москва-Сити» до станции «Нижняя Масловка» (с переходом на станцию «Савеловская») планируется построить к 2015 году. На этом участке предполагается открыть станции «Шелепиха», «Пресня», «Мневники», «Хорошевская» (с переходом на станцию «Полежаевская»), «Ходынское поле» и «Петровский парк» (с переходом на станцию «Динамо»).

В перспективе этот участок будет продлен от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная» (с переходом на Калининскую линию) со строительством станций «Марьина Роща» (с переходом на Люблинско-Дмитровскую линию), «Рижская» (с переходом на Калужско-Рижскую линию), «Бауманская» (с переходом на Арбатско-Покровскую линию) и «Лефортово».

К 2018 году планируется построить еще один участок этой линии, продлив Каховскую линию от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица» будущей Кожуховской линии со строительством станций «Нагатинский затон», «Печатники» (с переходом на Люблинско-Дмитровскую линию), «Текстильщики» (с переходом на Таганско-Краснопресненскую линию) и «Волжский бульвар».


Обсудить на форуме