•  


Компания "Олимп" установила роллеры в столичном метро

31 Мар 2009
Несмотря на сложную общеэкономическую ситуацию «Олимп» приступил к реализации программы по модернизации рекламоносителей в московском метро.

Согласно плану, к сентябрю этого года 400 действующих световых щитов будут заменены современными роллерными конструкциями.

В отличие от привычных лайтбоксов, световые роллеры представляют собой динамические рекламоносители, которые позволяют демонстрировать до 6 постеров. Общий вес такой конструкции составляет 83 кг, потребляемая мощность - 285 Вт. Первые роллеры из тестовой партии уже установлены на станциях метро.

При выборе новых рекламоносителей особое внимание было уделено их безопасности для пассажиров. Так, например роллеры снабжены специальным защитным устройством, исключающим возможность удара электрическим током. Кроме того, новый носитель безопасен, поскольку изготовлен из специальных негорючих материалов, которые в случае возгорания не будут выделять вредных продуктов горения, что особенно важно в условиях замкнутого пространства метрополитена. Роллеры прошли тестирование на влаго- и пыленепроницаемость, а также вибростойкость и полностью соответствуют техническим требованиям, предъявляемым к рекламоносителям, размещаемым в метрополитене.

Для рекламодателей новинка обладает целым рядом преимуществ, главное из которых - динамика, которая привлекает дополнительное внимание к рекламоносителю. Кроме того, роллеры позволяют «запустить» целую серию плакатов, продвигающих какой-либо продукт или услугу. Все новые конструкции будут установлены на месте действующих световых щитов в наиболее оживленных и популярных у клиентов местах. Таким образом, «Олимп», не увеличивая общее количество занятых под рекламу площадей, сможет предлагать заказчикам больше рекламных мест на станциях, пользующихся высоким спросом. При этом цена размещения на новых рекламоносителях будет  ниже, чем аренда одного лайтбокса.

«Установка новых современных рекламоносителей - это очередной шаг к превращению московского метрополитена в современное медиа, оснащенное лучшими техническими новинками. Модернизация важна не только для рекламодателей, стремящихся эффективно продвигать свои товары и услуги, но и для пассажиров метро, которые будут видеть современные конструкции, органично вписанные в интерьеры «подземного города», - сказал Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности.

ООО «Олимп» учреждено в 2002 году и занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Эффективная система продаж позволяет «Олимпу» ежегодно привлекать 5-7 % новых клиентов, среди которых ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.


Обсудить на форуме