•  
  • 2х точечные ремни безопасности. Родные трехточечные инерционные ремни премьер-бас.рф.


Станция метро Пушкинская

Станция петербургского метрополитена "Пушкинская" была открыта 30 апреля 1956 года на участке "Автово" – "Площадь Восстания". На сегодняшний день она входит в состав "Кировско-Выборгской" линии и находится между станциями "Владимирская" и "Технологический Институт". Название же станции напрямую связано с расположенным неподалёку Витебским вокзалом, соединяющим Санкт-Петербург с городом Пушкин, где в своё время жил и учился величайший русский поэт Александр Сергеевич Пушкин.

"Пушкинская" представляет собой пилонную станцию глубокого заложения, глубина которого равна 57 метров. Она возведена по стандартному архитектурному проекту, авторами которого являются Л. М. Поляков и А. М. Петров. Отличительной же особенностью станции считается то, что в её строительстве принимал участие московский архитектор Л. М. Поляков, проект которого бы принят на внеконкурсной основе.

На станции петербургского метро "Пушкинская" имеется всего лишь один наземный вестибюль. Этот вестибюль выходит на Загородный проспект. Наклонный же ход станционного вестибюля украшен так называемым барельефным медальоном, изображающим Александра Сергеевича Пушкина. Стоит отметить, что в ближайшем будущем на станции собираются соорудить переход, который соединит её со станцией "Звенигородская", что является частью строящейся "Фрунзенско-Приморской" линии.

Пилоны станции петербургского метрополитена "Пушкинская" отделаны мрамором белого цвета, а пол выложен тёмно-красным гранитом из токовского месторождения. В торце главного станционного зала можно увидеть статую Александра Сергеевича Пушкина. Сразу же за этой статуей находится панно, на котором изображён уголок Царскосельского парка. Освещается станция с помощью металлических торшеров, украшенных хрустальными чашами и установленных в ниши станционного зала. Стволы торшеров также декорированы различными отделочными деталями, например, такими, как копья и щиты.