•  


Станция метро Одесская

Полным ходом идут проектировочные работы по возведению станции метро Одесская, которая позволит Киевскому метрополитену стать еще больше и современнее. Планируется, что ее строительство завершится до наступления следующего, 2012-го года, о чем смело заявляют архитектора и сами рабочие, которые уже проделали довольно большой объем ранее запланированных на этот счет мероприятий. Станция метро Одесская будет создана на Куреневско-Красноармейской ветке столичной подземки, причем главная железнодорожная платформа с двумя лестничными маршами для выхода в Киев разместится под проспектом Академика Глушкова, причем именно в городской черте, что очень удобно будет для жителей и гостей этого мегаполиса. Согласно проектировочной документации строительство должно продлиться до 2020-го года, однако уже сегодня высказываются предположения, что запуск первых электрических составов произойдет не позднее следующего, 2012-го года. Конечно, если КП «Киевский метрополитен» не будет испытывать сильный дефицит материальных средств, основным источников которых сегодня является государство.

Кстати, в настоящее время аналогичные проекты реализуются на месте таких будущих станций Киевского метрополитена, как «Васильковская», «Выставочный центр» и «Ипподром», причем, все они расположены на Куреневско-Красноармейской линии. Однако уже сейчас появляются сведения о том, что на подходе создание новый станций киевской подземки и на других ветках, которые также требуют развития и модернизации, о чем указано в государственной программе развития столичного метрополитена.

Стоит отметить, что хоть работы и начались, они в любой момент могут быть приостановлены из-за вновь выявленного несовершенства разработанной технологии создания железнодорожных подземных остановочных площадок или же из-за перебоев с финансированием, что уже происходило в истории столичного метро в недалеком прошлом. Поэтому жителям и гостям столицы Украины остается только внимательно следить за новостями киевской подземки и надеяться, что энтузиазм рабочих не иссякнет, а инвестирование столичного метро не прекратится и тогда, они смогут тратить на дорогу от дома до работы практически в два раза меньше времени, нежели сегодня. Причем все новые станции будут более комфортабельными и безопасными, что также играет очень важную роль.