•  
  • офисы бц Красный Богатырь официальный сайт без комиссии


Ющенко в Москве обидели "американским салом"

15 Апр 2009
Жители Москвы невольно оказались вовлеченными в странную рекламную кампанию: на десятках станций столичного метрополитена появились баннеры с изображением консервных банок и надписью "Американское сало".

По словам организаторов кампании, баннеры призваны пробудить в гражданах двух стран неприятие ко всему американскому, в том числе "связать американскую экспансию" "с кандидатурой Виктора Ющенко". Авторы наглядной агитации говорят, что в ближайшее время начнут кампанию и на Украине, потратив на нее $9 млн, сообщает издание "Коммерсантъ".

В минувшие выходные в столичном метрополитене появились рекламные баннеры, размещенные на путевых стенах подземки. На плакатах размером 2 на 4 м, выполненных в стилистике работы Энди Уорхола "Суп Кэмпбелл", нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью "Американское сало" и перечислением сортов продукта - "классическое", "в шоколаде", "под борщ". Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат.

Акцию приписывают движению "Воины креатива", объединяющему политтехнологов и пиарщиков, в целях которого указывается "защита национальных интересов России в странах ближнего и дальнего зарубежья" "с помощью креатива". На сайте движения рассказывается, зачем на самом деле нужно "Американское сало": "Вызвать недовольство у населения Украины проникновением дешевых некачественных американских продуктов питания, а еще шире - вообще недовольство Америкой, связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с кандидатурой Виктора Ющенко". Для продвижения идеи "Воины креатива" предлагают создать фирму, которая действительно бы "закупала солонину в США и продавала ее по бросовым ценам" на Украине.

Любопытно, что в 2004 году, по сообщениям СМИ, главе украинской Партии регионов Виктора Януковича предлагали воспользоваться этой идеей во время президентской кампании, однако тот отказался.

Отметим, что плакаты появились на десятках станций метрополитена, например на "Водном стадионе" и "Китай-городе".

Обсудить на форуме