Единый билет в Харькове, возможно, будет уже летом – ездить станет дешевле

17 Апр 2009
Харьковский метрополитен станет коммунальной собственностью города уже в начале лета, сообщил начальник подземки Сергей Мусеев.

Сейчас метрополитен – это госпредприятие, которое подчиняется Минтрансу, пишет Медиапорт.

Если подземка станет муниципальной, тариф на проезд будет устанавливать мэрия. Кроме того, арендаторы киосков в переходах будут подписывать соглашения не с Фондом госимущества, а с метрополитеном. То есть деньги будет получать подземка.

Во время последнего визита в Харьков премьер Юлия Тимошенко пообещала мэру Михаилу Добкину в ближайшее время издать постановление Кабинета Министров о передаче подземки Харькову.

Глава Харьковского метрополитена рассказывает: после того, как подземка станет коммунальной – городская власть планирует сделать единую структуру, которая объединит все транспортные потоки. Главной задачей этого объединения, утверждает Сергей Мусеев, станет работа по оптимизации маршрутов, то есть специалисты пересмотрят все городские маршруты, чтобы не дублировались. Кроме того, должны исчезнуть очереди и давка в транспорте.

Как сообщил после заседания исполкома 15 апреля секретарь Харьковского городского совета Геннадий Кернес, после создания единого коммунального предприятия по перевозке харьковчан планируется выпустить единый билет для поездок по городу.

Имеется в виду билет, покупая который горожанин оплачивает сразу всю свою поездку, даже если он делает пересадки с одного вида транспорта на другой. Это сэкономит время и деньги: стоимость билета будет меньше, чем сумма билетов на каждый вид транспорта в отдельности.

Директор Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов на пресс-конференции напомнил, что создание единого транспортного предприятия подразумевает разработку также единой транспортной схемы города и, возможно, появление коммунальных автобусов.


Обсудить на форуме