В 2015 году в метро Москвы возникнут необычные вагоны

Александр Вайсбурд, заместитель начальника метрополитена столицы и начальник службы подвижного состава, недавно рассказал о том, какие нововведения ждут москвичей в метро, начиная с 2015 года. Замена старых единиц оборудования стартовала в 2011 году и продолжает осуществляться. В первую очередь меняют подвижной состав, успевший выработать свой срок службы, новые вагоны распределяют так, чтобы на одной линии располагались вагоны одного типа.
В 2013 году для продления Бутовской линии использовали вагоны «Русич», в общей сложности десять составов из трех вагонов каждый. Они отличаются сквозным проходом по всему составу, позволяющим пассажирам при желании свободно проходить из головы поезда в хвост и наоборот. В часы пик, во время разворотов поездов в тупиках, машинисты будут контролировать часть сидений в этих вагонах – автоматически складывать их и убирать в нишу, чтобы в вагоне было просторней (это предусматривает особая конструкция). Будут там и особые места для пассажиров с ограниченными возможностями. Инвалиды-колясочники получат возможность заезжать в вагоны по выдвижным мостикам, избавляющим их от необходимости преодолевать «ступеньку», когда пол вагона оказывается выше, чем платформа. Мостики будут выдвигать машинисты – инвалидам нужно будет только нажимать расположенную на борту поезда кнопку (ее дублирует аналогичная кнопка в салоне).
Теперь если человека интересует аренда офиса в Москве, он с легкостью сможет добраться до любой точки и посмотреть объект.