Скоростные поезда «Hyundai» во всей красе...
Украинскими железными дорогами были утверждены скоростные поезда, которые будут закуплены к Евро-2012. Каждый такой поезд будет состоять из девяти вагонов, и рассчитан на 579 пассажиров. Внешний вид поезда имеет трехцветную гамму. Основание корпуса оформлено серебристым цветом, окна, фары и лобовое стекло выделены черным, а отдельные элементы фронтальной части поезда отделаны красным цветом. Ширина корпуса поезда 3,5 метра. Каждый вагон имеет два входа-выхода и 8 окон с каждой стороны. Корпус поезда украшен «цветком Евро» - символикой турнира. Передняя часть поезда оборудована большим лобовым стеклом, над которым установлен небольшой монитор, показывающий направление движения и основным прожектором. По бокам передней части поезда установлено 2 фары. В поезде есть вагоны двух классов – «Стандарт» и «Первый класс». Высота потолка вагона составляет 2,45 м, а его внутренняя ширина – 3,3 м. Входы-выходы оборудованы автоматическими раздвижными дверными системами.
Внутренний дизайн поезда так же выполнен в трех цветах. Стены оформлены серебристым цветом, пол – бежевым, а кресла – в синих тонах. Вагоны «Первого класса» оборудованы рядами в два кресла. Сидения комфортабельные с широкой спинкой. Кресла оборудованы удобными подлокотниками, подголовниками и подставкой для ног. Расстояние между креслами – 1 м, а ширина прохода - 0,58 м. Под потолком оборудованы видеомониторы, кондиционеры, а так же полочки для багажа. Вагоны класса «Стандарт» имеют такой же цветовой интерьер и оснащение как и вагоны «Первого класса», за исключением сидений, которые немного меньше по размеру и размещены в ряды по два и три кресла по обоим сторонам прохода. На схеме метро это не отразится. Проход в таком вагоне имеет ширину в 0,625 м, а расстояние между сидениями -0,94 м. В пассажирской зоне есть багажные отделения, а так же предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями Туалеты в вагонах стандартного типа, окрашенные в бежевые тона. В поезде расположен бар. Можно будет также воспользоваться услугами стюардов, которые будут предлагать напитки и еду, используя специальные тележки. Водительская кабина окрашена в серебристый цвет. Помимо лобового стекла, она оснащена еще двумя боковыми. В кабине установлены два комфортабельных кресла темно-серого света. Управление поездом будет происходить при помощи трех мониторов и десяти пультов.