•  


Гибрид трамвая и автобуса.

Гибрид трамвая и автобуса. 24 Окт 2011

Инженеры Германии решили осуществить странную, но интересную задачу. В их грандиозную по своим масштабам задачу вошло сделать из всем привычных рогатого-рельсового трамвая и стреляющего выхлопными газами автобуса уникальный гибрид - тихий, без рогов, но экологически чистый. Задача, на первый взгляд, сложно осуществимая и очень неординарная. Но германским инженерам еще и не такое по плечу. Встречайте, гибрид трамвая и автобуса - AutoTram! Германия легко доказала нам, что трамваю не нужны рельсы, рога и он может идти по самым разным маршрутам, а прокладывать рельсы - это лишнее. Во внешнем виде AutoTram больше от трамвая, чем от автобуса, хотя немецкие инженеры, как всегда, раздобрились на красивую внешнюю обертку. Другое дело, что у него внутри! Это уникальное транспортное средство действует не на всем привычном двигателе внутреннего сгорания, а на электрических батареях.

Батареи эти, увы, позволят немецкому AutoTram проехать не так уж и далеко - слишком малоемкие они у него для традиционного общественного транспорта. Но как оказалось, этот минус и не минус даже, а замечательный плюс немецкого гибрида. Точно так же, как батареи быстро разряжаются, так же быстро они могут и заряжаться. И для этого трамвая не нужно заезжать на "электрическую заправку". Возможность подзарядиться для AutoTram будет на каждой остановке общественного транспорта. Это элегантное решение позволит точно следовать маршруту, не ломая расписание движения трамвая. Без остановок и сбоев, на своем 700-вольтовом источнике питания, останавливаясь на всех остановках общественного транспорта, чтобы подзарядить малоемкие батареи, о которых все равно не нужно заботиться - энергия пополняется постоянно - AutoTram будет идти по улицам неторопливым величественным кораблем, надежным, как вся Германия.