•  


По прогнозам, продление линии намного увеличит количество пассажиров днепропетровского метрополитена.

11 Мар 2012

Для харьковского метро за восемь лет хотят купить 250 новых вагонов - проект госпрограммы. Для модернизации харьковского метрогосударство запланировало приобрести 250 новых вагонов. На вагоны готовы потратить 2,9 млрд.грн. как из государственного ( 987 млн.грн.) так и из местного бюджетов. Кроме того, в проекте было отмечено, что с 2012 по 2020 гг. в городе Харьков должны завершить работы и открыть четыре участка «Салтовской» и «Алексеевской» линий метро протяженностью 7,88 км. В перспективе, также планируется стартовать создание новой ветки–на участке между станциями "Индустриальная-2" и "Героев труда-2" общей протяженностью 9,5 км. Будет сдано в эксплуатацию пять станций, а также в перспективе работы по обновлению подвижного состава с применением передовых технологий. Согласно проекту, на ввод в эксплуатацию территории от станции "Алексеевская" до станции "Проспект Победы" в этом году, запланированы инвестиции на 407 млн.гривен (гос. бюджет) местный бюджет, в свою очередь, выделит 197 млн.гривен.

На завершение работ на участке от станции "Метростроителей им.Г.Ващенко" до станции "Одесская" общей длинной в 3,47 км с 2-я станциями будет выделено 1,08 млрд.грн. из гос. бюджета и 270 млн.гривен, соответственно из местного. На "Алексеевское" электродепо предполагаемые расходы составят 203 млн.гривен из государственного и 50 млн.гривен из местного. Участок от станции "Исторический музей" до станции "Площадь Урицкого" длинной 2,1 км получит605 млн.гривен из гос. бюджета и 151 млн.гривен выделит местный. Участок от станции "Героев труда" до станции "Дружбы народов" длинной в 1,7 км получит503 млн.гривен из гос. бюджета и 125 млн.гривен из местного. На участок "Караван" – Индустриальная-2" израсходуют 1,6 млрд.гривен из гос. и 419 млн.гривен из местного.