•  


Новинки приобретения Казанского метро от "Метровагонмаша" – сегодня три новеньких поезда общей стоимости 700 млн руб.

Новинки приобретения Казанского метро от "Метровагонмаша" – сегодня три новеньких поезда общей стоимости 700 млн руб. 12 Апр 2012

Сегодня Казанский метрополитен получил радостные известия о приобретении у ЗАО "Метровагонмаш", подмосковной компании три новых поезда под названием "Русич". Общая стоимость локомотивов составляет по официальным данным министерства строительства архитектуры и ЖКХ Татарстана - 700 миллионов рублей. Согласно официальному сообщению изготовление трех новых поездов было в рамках предусмотренного с "Метровагонмашем" контракта, который был подписан еще в ноябре 2011 года. Первая покупка поездов "Русич" была произведена для Казанского метро в феврале прошлого года. Необходимо отметить, что в общем количестве уже приобретенных и имеющихся в наличии поездов такого типа, теперь в парке Казанского метрополитена имеется уже шесть "Русичей". Однако, по словам представителя Казметростроя, метрополитену требуется дополнительно примерно девять таких поездов. Покупка и планирование приобретения таких поездов зависит целиком и полностью от возможности финансирования.

Схема построения новых купленных поездов включает в себя три двухсекционных сочленённых вагонов с мотором, где также имеются два головных вагона и один промежуточный. Необходимо отметить, что вместимость каждого из купленных вагонов составляется до 380 человек. Это отличные технические характеристики, учитывая, что сами поезда могут двигаться со скоростью до 90 километров в час. Что касается салонов этих поездов, то они отличаются отделкой металлом и негорючим стеклопластиком, именно такие характеристики повышают безопасность поезда. Если заглянуть в кабину к машинисту, то там можно обнаружить установленные видеокамеры и кондиционер, тогда как связь с салоном обеспечивается благодаря переговорному устройству. В каждом салоне имеется громкая связь, машинист по ней может общаться взаимно с пассажирами. Установлена также и система автоведения. Поэтому само движение поезда может и вовсе осуществляться без настоящего машиниста. Машинист теперь приставлен выполнять только, осуществлять контроль над автоматическими системами работы техники. При этом максимальный эксплуатационный срок составляет 30 лет. Это отличные показатели для такого рода функциональной техники, учитывая множество факторов финансовых и механических.