•  


Третий контур московского метро хотят связать с другими хордовыми линиями.

Третий контур московского метро хотят связать с другими хордовыми линиями. 9 Ноя 2012

«Метрогипротранс» сперва разработал, а затем на слушаниях в Мосгордуме представил определённую схему развития транспорта метро в Москве. На строящихся линиях для поездов организация движения может кардинально измениться. До сих пор говорилось о том, что ТПК будет функционировать так же, ка собственно и Кольцевая линия. Но уже на сегодняшний день обсуждается определенная возможность организовать движение по хордам. Поэтому можно будет проехать из-за одного конца города в другой коней, задействуя при этом радиальные линии, так же и ТПК, однако без каких-либо пересадок. При этом на отдельных станциях будут строиться отдельные ветки. В наше время в московском метро работают два пересадочных пункта: первым является на станции внутри Кольцевой, а вторым – так это сама Кольцевая линия. Третьим пересадочным контуром можно назвать одной из самых ожидаемых линий московского метрополитена.

Он будет строиться для того, чтобы снять перегрузку с данной кольцевой линии. О нужде его строительства говорилось еще давнего, однако данный проект еще не был реализован, за исключением определенного отрезка. Общая протяженность третьего пересадочного контура может составить 42 километра. По третьему кольцу разнообразные варианты движения содержатся в определенной схеме, которую разработал специально привлеченный для этого подрядчик. Ранее в новостях говорили о том, что столичные власти теперь отказались от движения по контуру в пользу хордовых линий. Изначально линия должна была пройти через Химки до Некрасовки. Вторая же линия это связать Южное Бутово с Мытищами. Таким образом, многие надеются на то, что данная линия значительно разгрузит метрополитен. Планируется, что данная линия будет охватывать при этом и Подмосковье.


auto cad кованые изделия конструирование моделирование