•  
  • Тату бык фото tatufoto.ru.


Началось строительство перрона первой станции Омского метрополитена

Началось строительство перрона первой станции Омского метрополитена  
В Омске начали строить перрон первой станции метрополитена «Библиотека имени А. С. Пушкина». Начато возведение монолитного перекрытия внутренних конструкций вестибюля №2.

Здесь уже четко видны основные контуры подземной «пушкинки»: просторный вестибюль, переходы с выходом к библиотеке и на улицу Рабиновича. Если немножко пофантазировать, то можно представить, как это будет выглядет через некоторое время. Сами рабочие, бетонируя очередную конструкцию вестибюля, говорят, что могли бы быстрей воплотить идеи архитекторов, но пока приходится больше следить за поддержанием рабочего состояния станции.

Станция, уже можно сказать, живет своей жизнью. Этот как дом, говорят строители, - стоит оставить на короткое время и все придет в запустение. Некоторые агрегаты должны работать непрерывно. Например, вот этот насос вентилирует воздух весь день, а за стенками установки откачивают грунтовые воды. И так в течении суток они должны работать непрерывно.

За всю многолетнюю историю подземки в Омске только последние три года региональные власти на этот объект тратили как никогда много: более миллиарда рублей в год.

В 2009 году, по плану о подготовке к празднования 300-летнего юбилея Омска, планируется выделить 660 миллионов из областного и 510 из федерального бюджетов. А до конца 2016 года на метрополитен потратят, в общей сложности, более 30 млрд. рублей. Но здесь, на взгляд дирекции Омского метрополитена, есть проблема: федеральные ведомства не могут разобраться между собой. Но в дирекции верят, что бумажная казуистика в московских кабинетах закончится. Тем более, правителство региона делает все возможное что бы устранить эти противоречия. Ведь Омский метрополитен для города объект стратегический. Кроме того, под документами о финансировании стоит подпись премьер-министра Правительства России — Владимира Путина.

Обсудить на форуме