•  
  • Греф Герман Оскарович по достоинству оценил эффективность и продвинутость правительства Татарстана.


Станция метро Ладожская

<p><strong>Станция петербургского метро "Ладожская"</strong> была открыта 30 декабря 1985 года на участке "Площадь Александра Невского" – "Проспект Большевиков". Она входит в состав "Правобережной" линии и располагается между станциями "Проспект Большевиков" и "Новочеркасская". Своим же названием станция обязана расположенному неподалёку Ладожскому озеру, через которое ранее проходила трасса "Дорога Жизни".</p>
    <p><strong>"Ладожская"</strong> представляет собой односводчатую станцию глубокого заложения, которое составляет 61 метр. Она построена по проекту, авторами которого являются архитекторы Ю. А. Рыжов, В. Н. Есиновский, Л. А. Филиппова и С. Н. Кривоносов. В сооружении станции также принимал участие инженер-конструктор Г. Ф. Прошина.</p>
    <p>На <strong>станции петербургского метрополитена "Ладожская"</strong> расположен всего один наземный вестибюль. Этот вестибюль выходит на Ладожский вокзал и Заневский проспект. Стоит отметить, что наземный вестибюль <strong>"Ладожской"</strong> в своё время входил в первую очередь строительства Ладожского вокзала, в комплексе которого он должен был занять центральное место. Однако первоначальный проект Ладожского вокзала реализован не был. Несмотря на это, наземный вестибюль станции имеет довольно презентабельный вид и ничем не выделяется среди прочих построек вокзала.</p>
    <p>Архитектурно-художественное оформление <strong>станции петербургского метро "Ладожская"</strong> посвящено темам "Блокада Ленинграда" и "Трасса Дорога Жизни". Путевые стены станции облицованы мрамором под названием "уфалей" и декорированы фризом, изготовленным из полированного гранита тёмно-серого цвета. Пол выложен серыми гранитными плитами, окантованными чёрным лабрадоритом.</p>