•  
  • Акции на ботинки, 2 точки самовывоза обувь grisport лучшие цены на весенние брендовые модели!


Станция метро Алексеевская

Одной из самых популярных в настоящее время станций Харьковского метрополитена является Алексеевская, официальное открытие которой состоялось скорее после запуска подземной пассажирской площадки 23 августа и на данный момент она считается конечным пунктом на карте метро Алексеевской линии. Первый подвижной состав, который открыл двери для пассажиров в данном пункте, был отмечен торжественной церемонией 21 декабря 2010-го года. Разработка данной станции метрополитена началась почти девять лет назад, в далеком 92-м, а спустя еще три года здесь было возведена примерно третья часть всей инфраструктуры, без которой невозможно представить городской метрополитен.

Период с 96-го по 2002-ой годы стал критическим для данной станции, поскольку из-за недостаточного финансирования реализация этого проекта была полностью заморожена и лишь спустя еще три года городские власти смогли найти требуемую сумму для начала строительства помещения самой станции. 23 августа 2004-го года стало знаменательной датой для всего харьковского метрополитена, поскольку в этот день было официально открыто сразу две станции метро – Ботанический сад и 23 Августа. Предполагалось, что вскоре, то же самое произойдет и со станцией Алексеевская, однако в очередной раз свои коррективы внесло недостаточное инвестирование строительства, в результате чего дата сдачи в эксплуатация данной подземной платформы была перенесена с 2006-го еще на один год, а точнее - двенадцать календарных месяцев. Однако и это не помогло архитекторам завершить свой уникальный проект, равных по красоте и комфортабельности которому нет во всем Харькове. Финансирование возведения станции метро Алексеевская возобновилось лишь в 2009-м, когда кабинет министров страны по инициативе Юлии Тимошенко выделили на завершение данного проекта 75 миллионов гривен.

На следующий год нехватку финансов покрывали уже из городского бюджета, что тоже далось нелегко, однако на этот раз строительство все же удалось завершить и начать посадку пассажиров в вагоны метро с данной станции харьковской подземки. После открытия станция стала сразу же очень популярной среди горожан, а также гостей, приезжающих в этот мегаполис со всей страны по своим делам, поскольку каждому из них хочется лично оценить оригинальность внутреннего дизайна вестибюля и железнодорожной платформы, которая на 2 метра шире стандартных проектов. Это было продиктовано намерениями архитекторов придать данной станции статус пересадочного узла, что позволяет пассажирам свободно подняться на поверхность и сесть в общественный наземный транспорт.