Новости
Первый заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Владимир Бабаев встретился с делегацией профсоюзов ОАО "Харьковметрострой". Об этом сообщили Харьков.proUA.com в пресс-службе ХОГА.
В ходе встречи метростроители проинформировали первого зама о наиболее сложных проблемах, стоящих перед метростроем, в частности, о ситуации с финансированием строительства новых станций Алексеевской линии и задолженностью по выплате зарплаты. Они также сообщили, что из-за длительного отключения электроэнергии на строящейся станции "Интернациональная" и невозможности откачки грунтовых вод под угрозой оказалась сохранность нового электронного оборудования, стоимость которого составляет 12 млн.грн.
Акция протеста – в полной тишине. Метростроители сегодня вышли с пикетом к областной администрации.
Почему молча? Говорят: кричать уже нет сил. Восемь месяцев работники «Харьковметростроя» не получают зарплату. Руководство, говорят организаторы митинга, задолжало им около шести миллионов гривен. 350 рабочих уволили в начале года, тех, кто остался, отправили в неоплачиваемый отпуск.
Столичная подземка собирается брать плату в зависимости от дальности поездки или времени, которое пассажир проводит в метро.
В метро заплатим за время
Как заявил главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель, ввести новую систему планируют уже в нынешнем году. Правда, на это не хватает пяти миллионов гривен, которые не заложены в бюджет. Однако это Зеля не смущает, ведь две трети денег метро уже получило: в 2009 году предусмотрена установка автоматизированной системы прохода пассажиров, на что выделено почти 10 млн грн, тогда как требуется около 14,7 млн грн. По новым ценам в метро говорить пока не готовы. Однако когда только заговорили о такой системе, речь шла о минимальной стоимости поездки в 50 копеек, двух гривнях — за передвижение от конечной до конечной по одной ветке, и доплата за пересадку на другую. В те времена, однако, проезд стоил 50 коп.
Поезда на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена в пятницу следуют с увеличенными интервалами из-за маневровых работ, и в ближайшие несколько часов будут ходить как обычно, сообщила РИА Новости сотрудница пресс-службы метро.
На станции "Курская", которая является крупным пересадочным узлом столичной подземки, так как рядом находится Курский вокзал, днем скопилось большое количество пассажиров.
Научно-исследовательский институт (НИИ) генплана Москвы предлагает ввести льготы на метро для водителей, пользующихся перехватывающими парковками, сообщил директор института Сергей Ткаченко.
По его словам, для того чтобы водители отказались от въезда в центр на личном транспорте и пересели на метро, необходимо предоставить им льготы. Строить перехватывающие паркинги в центре Москвы бессмысленно, считает Сергей Ткаченко. «Мы работаем с администрацией Московской области, чтобы в перспективе создать такие паркинги около конечных станций метро, расположенных за Московской кольцевой автодорогой, например, в Митино и Ново-Косино», - заявил он, добавив, что сейчас такая парковка строится у станции метро «Планерная».
ля введения системы оплаты за проезд в метро в зависимости от дальности не хватает около 5 млн грн. Об этом сообщил сегодня во время пресс-конференции главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель, информирует УНИАН .
По словам Зеля, в 2009 г. предусмотрено окончание работ по установке оборудования АСПП (автоматизированная система прохода пассажиров) на станциях метро. Это обеспечит технические возможности введения системы оплаты проезда в зависимости от дальности поездки. Для этого в Программе социально-экономического развития города предусмотрено 9,711 млн грн, тогда как требуется около 14,7 млн грн.
КП «Киевский метрополитен» планирует завершить работы по внедрению автоматизированной системы учета и контроля перевозок пассажиров до 2010 г. Об этом сказал 2 апреля главный инженер метрополитена Владимир Зиль.
«Мы с учетом тех средств, которые имеем, мы планируем в этом году завершить все те работы, которые необходимы для того, чтоб система работала устойчиво, наладить ее обслуживание», - сказал он.
Доходы киевского метрополитена составляют 41-42 млн грн в месяц. Об этом на пресс-конференции заявил главный инженер КП "Киевский метрополитен" Владимир Гель, передает РБК-Україна.
По его словам, этого хватает только на зарплату, оплату электроэнергии и ремонт. "Основной доход приносят 49% пассажиров, пользующихся жетонами и проездными, 40 тыс. пассажиров (23%) покупают проездные на год, но этих доходов мы не видим, хотя в прошлом году продажи таких проездных позволили нам рассчитаться с долгами", - сказал В.Гель.
Увеличение стоимости электроэнергии приведет к тому, что КП «Киевский метрополитен» не сможет выплатить работникам заработные платы в полном объеме. Об этом заявил главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель сегодня во время пресс-конференции, информирует УНИАН .
Зель сообщил, что на сегодня метрополитен зарабатывает около 41-42 млн грн в месяц. Около 37-38 млн грн из этой суммы направляются на выплату зарплат работникам, 5-6 млн грн – на электроэнергию.
На установку оборудования автоматизированной системы прохода пассажиров на выходах киевского метро в 2009 г. будет потрачено 9,7 млн грн.
метро
Об этом на пресс-конференции сообщил главный инженер КП "Киевский метрополитен" Владимир Гель, передает корреспондент РБК-Украина. По его словам, установка этого оборудования позволит ввести в Киеве оплату за проезд в метро в зависимости от дальности поездки. "Технически мы готовы перейти к зональной оплате к августу этого года, но для этого необходимо 14,7 млн грн. Предполагается, что в киевском метро будет 3 зоны, цена в них будет отличаться в 2-3 раза", - сказал В.Гель.
Новости 1441 - 1450 из 1757
Начало | Пред. | 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 | След. | Конец