•  


Новости

В центре Петербурга будут ходить белорусские трамваи 1 Апр 2012
 

Традиционно в июне Санкт-Петербург очень широко отмечает день города. В этом году такое событие, скорее всего, ознаменуется тем, что по Садовой вновь станут ходить трамваи. Современные вагоны для этого транспорта поставляет сегодня белорусский завод «Белкоммунмаш». Эта компания выиграла тендер на поставку транспорта для северной столицы. Новые вагоны начнут ходить по восстановленному маршруту. По словам администрации поставщика, они давно работают с Санкт-Петербургом. До этого осуществлялись поставки низкопольных троллейбусов, которые имеют высокий уровень качества. Очень простыми были условия конкурса. Важно было лишь, чтобы все модели трамваев были двухкабинными и низкопольными. Участники тендера получили техническое задание, и представлять образцы для проверки нужно было в строго соответствии с ним. Начало поставок ожидается в июне текущего года. Продукция «Белкоммунмаш» имеет европейский уровень качества, и в полной мере отвечает всем современным требованиям. Очень важно и то, что ее стоимость почти на 30% ниже аналогичных товаров под европейскими торговыми марками.

Подробнее >>
Точка доступа Wi-Fi теперь доступна на кольце метрополитена 1 Апр 2012
 

Недавно компания МТС развернула тестовую зону беспроводного интернета по технологии Wi-Fi в московском метро. Эта бесплатная услуга теперь станет доступна всем пассажирам на кольцевой линии. Сами точки доступа расположены в поездах «Русич». Это крупнейшие составы, состоящие из 180 вагонов, которые разделены на 36 составов. Усиленные роутеры принимают сигнал от излучающего кабеля, и после его преобразования в Wi-Fi, он может быть использован любыми устройствами. Главное, чтобы устройство поддерживало такую технологию. По словам организаторов тест будет длиться от 3 до 4 месяцев. В случае положительных результатов, сеть будет проложена по всем веткам метрополитена. Участвовать в этом будет «большая тройка» мобильных операторов, каждый из которых затратит примерно 250 миллионов рублей. Эта сумма названа без учета затрат на электричество, проведение организационных и других работ.

Подробнее >>
Выделенные автомобильные полосы облегчат движение в выходные дни 31 Мар 2012
 

Руководство ДТиС приняло решение сделать дополнительные полосы для движения автомобилей в выходные дни. По официальному сообщению, в последний день марта все выделенные полосы для движения пассажирского транспорта изменят направление. Пользоваться ими по выходным и праздничным дням смогут все участники дорожного движения. Это решение принято Правительством Москвы, на основе заявления от Управления ГИБДД ГУ МВД России. Главная цель таких нововведений – частично увеличить пропускную способность дорожной сети в особо напряженный период. Практически это будет реализовано благодаря установке дополнительных знаков. Они будут указывать день недели и время суток, когда исключение действует. Всего на участке будет приблизительно 160 таких информационных знаков.

Подробнее >>
Электропоезд Москва-Владимир вновь пойдет по расписанию 31 Мар 2012
 

В апреле 2012 года вновь начнется движение электропоездов сообщением Москва-Владимир. При этом все существующие сегодня экспрессы будут ходить по прежнему графику. Отправляться такой поезд будет в 13.50 и 18.20 из Владимира, а также в 8.12 и 14.19 из Москвы. Кроме того, администрация посчитала нужным оставить действующим один маршрут до станции Петушки. Он будет отправляться в 06.02 и приходить во Владимир в 07.08. Обратное движение из Владимира такой поезд начнет в 09.07, приедет в Петушки в 10.40. Все остальные поезда по маршруту «Петушки-Владимир» и обратно отменяются. По-прежнему не будет остановки «Красная Охота», потому что платформа пункта разобрана.

Подробнее >>
Вагоны для метро с асинхронным приводом от украинского завода 30 Мар 2012
 

Значимый для Крюковского вагоностроительного завода этап был завершен 20 марта. Именно в этот день завершились работы над созданием первого поезда для метрополитена на асинхронном тяговом приводе. По заверению главного инженера Киевского метрополитена Владимира Зеля, основанном на результатах испытаний и проверок экспертных групп, опытно-конструкторскую деятельность по разработке вагонов 81-7036 и 81-7037 можно считать завершенной. Согласно выводам экспертов, техническая документация может быть маркирована литерой А. Это позволяет начать серийное производство вагонов для метро. После того, как заключительный акт был подписан, В. Зель поздравил с этим знаменательным событием всех, кто принимал в разработке непосредственное участие. Он уверен, что поезд метро по многим своим показателям в несколько раз превосходит все нынешние модели. Существенным этапом для любой новой техники является прохождение испытаний межведомственной комиссии. На этот раз, она состояла из представителей администрации Киевского метрополитена, а также ведущих ученых института вагоностроения и специалистов разных надзорных организаций. Кроме того, изучали новую технику представители метрополитена из Харькова и Днепропетровска, а также сотрудники завода-изготовителя.

Подробнее >>
«Парк культуры» откроется тогда, когда будет закончена поставка эскалаторов 30 Мар 2012
 

Кольцевая станция московского метрополитена «Парк культуры» будет открыта в конце апреля, хотя точная дата будет известна тогда, когда строители получат все оборудование. Все работы в вестибюле станции завершены, и пассажиры смогут заметить, что интерьер станции будет сохранен в прежнем виде. Изменения не коснуться и количества эскалаторов. По словам директора управления реконструкции компании «Метроинжреконструкция», работы нужно было закончить в декабре ушедшего года. Но по вина завода, который производит эскалаторы, поставки были сорваны. Скорее всего, недостающие моторы для эскалаторов будут поставлены в самое ближайшее время. После окончания поставок, двигатели будут вмонтированы в фундамент, после чего он заливается бетоном. Такая конструкция затвердевает за 28 дней, и важно точно соблюдать этот срок. Ведь масса эскалатора может превышать 20 тонн. Новые эскалаторы будут безопасными по многим причинам. Прежде всего, на ступеньках есть щеточки, благодаря которым одежда не будет застревать в конструкции. Также используются уникальные эргономичные входные площадки, которые способны автоматически останавливать подъемник при необходимости.

Подробнее >>
Украинские производители теперь будут сотрудничать с питерской подземкой 29 Мар 2012
 

Эскалаторы с печальной историей, которые для станции метро «Спасская» делались на заводе «ЭЛЭС» в Санкт-Петербурге, теперь не будут выпускаться. В настоящее время конкурс на производство качественных эскалаторов для метрополитена, выиграл крупный Крюковский вагоностроительный завод, который расположен в городе Кременчуг (Украина). Итоги конкурса были объявлены 21 марта, и теперь стало известно, кто станет производителем трех эскалаторов для станции «Пушкинская». В скором времени она будет закрыта на ремонт. Фактически за это место боролись 4 компании, и на кону находился контракт стоимостью 204 миллиона рублей. Специалисты отмечают, что участие в таких конкурсах обычно принимал только завод «ЭЛЭС», но в этот раз участников было четыре. Это еще одна компания из Санкт-Петербурга«Эскомстроймонтаж-сервис», которая также поставляла эскалаторы для некоторых станций метрополитена. Помимо этого, выиграть тендер решили «Торговый дом «Крюковский вагоностроительный завод» (представитель Кременчугского производителя), а также ООО «Гранит», которое также зарегистрировано в Санкт-Петербурге.

Подробнее >>
Необычное путешествие 29 Мар 2012
 

В интересную прогулку по живописным районам Зеленогорска и Сестрорецка отправился стареньки ЛАЗ. Эта ретро-поездка состоялась 20 ноября 2011 года, и осуществила его неутомимая команда Retro-Bus. Для этого ребята использовали автобус ЛАЗ-695М, который они привезли из небольшого районного городка в Архангельской области.

Подробнее >>
Немецкая «Ласточка» теперь в России 28 Мар 2012
 

Компания «Сименс» отправила в Россию первую партию пригородных поездов Desiro RUS. Тридцать восемь поездов будут доставлены пятивагонным составом по железнодорожному парому в порт Санкт-Петербурга. Затем поезда отправятся в депо Московское. Прежде, чем попасть в пункт назначения, заказ пройдет почти три тысячи километров, и займет это приблизительно 4 недели. После будут проведены пуско-наладочные работы, а затем испытания и тестовые поездки. Если говорить о начале пассажирской эксплуатации, то оно запланировано на 2013 год. Такой транспорт будет использоваться в период Зимних Олимпийских Игр в Сочи, чтобы доставлять зрителей и спортсменов к месту проведения соревнований. Путешествие к заказчику гигант, масса которого достигает 270 тонн, в середине февраля. Отдельные вагоны были распределены на пять грузовиков. Первые испытания Desiro RUS были проведены в подмосковном городе Щербинка, где оборудован специальный полигон. После этого поезд начал успешное движение по Октябрьской железной дороге.

Подробнее >>
Депутат Киселева просит губернатора пустить скоростной трамвай до станции Колпино 28 Мар 2012
 

Просьба от депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Елены Киселевой к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко поступила в ходе заседания 14 марта. В обращении было сказано, что необходимо как можно скорее нужно сделать линию трамвая до Колпинского района. Это в несколько раз увеличит эффективность транспортного обеспечения местности. Кроме того, депутат просит губернатора сообщать о том, какие меры предпринимаются правительством города для того, чтобы разрешить существующие проблемы в этой сфере. В обращении указано, что в регионе есть реальная необходимость строительства таких скоростных линий, по которым будет курсировать современный легкорельсовый трамвай. Это позволит обеспечить равномерный и прямой пассажиропоток от Софийской улицы до Колпино, а также из Рыбацкого в Колпино.

Подробнее >>

Новости 881 - 890 из 1757
Начало | Пред. | 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 | След. | Конец Все
Fatal error: require(): Failed opening required '/var/www/u0493100/data/www/karta-metro.ru/bitrix/modules/main/include/main_epilog.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/u0493100/data/www/karta-metro.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php on line 2