•  


Новости

Парковки в котлованах 23 Фев 2012
 

В минувшие выходные заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин, выступая перед журналистами, заявил, что властями города в настоящее время рассматривается в качестве резервного варианта увеличения парковок в центре Москвы, возможность строительства капитальных паркингов на месте вырытых котлованов, остающихся посте строительства новых станций метрополитена. По информации Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, московские власти допускают размещение капитальных паркингов на месте котлованов, вырытых при строительстве крупных инженерных объектов как линии метро и автомобильные тоннели. По завершении строительных работ такие котлованы не будут засыпаться, а будут проходить дальнейшее обустройство под парковочные пространства.

Подробнее >>
Питерское метро проехало мимо «Вагонмаша» 22 Фев 2012
 

Недавно был заключен договор с компанией «Трансмашхолдинг» на поставку 102 вагонов для Санкт-Петербургского метро, общая стоимость которых составляет 2,6 млрд. рублей. До этого времени вагоны поставлял завод «Вагонмаш», который впервые за 50 лет не получил такой крупный заказ. А так как он не смог поставить 24 вагона для станций «Бухарестская» и «Международная», то теперь это сделает компания «Трансмашхолдинг». Итоги конкурса были ошеломительные. Еще ни разу не проводился тендер такого масштаба: сразу 102 вагона были включены в 4 лота. В первую очередь закупаются 24 вагона для обслуживания станций «Бухарестская» и «Международная», которые пока еще строятся. Их открытие планируется в конце 2012 года. Остальные 78 вагонов заменят давно устаревший состав Невско-Василеостровской линии.

Подробнее >>
Сказочный транспорт 22 Фев 2012
 

Многие посетители Диснейленда считают Микки Мауса визитной карточкой этого парка развлечений. Но сам Уолт Дисней очень гордится своей монорельсовой железной дорогой, которая окольцовывает всю территорию. Первая простая железная дорога была построена вместе с парком. Открытие состоялось в 1955 году. Пассажиры путешествуют в вагонах, прицепленных к паровозам, которые не так давно были переоборудованы и теперь работают на биотоплеве. Весь маршрут поезд проходит за 20 минут. В инфраструктуру входят 4 станции, депо с разворотным кругом, некоторые инженерные сооружения и другие железнодорожные мелочи. Спустя 4 года, в 1959 году была построена первая монорельсовая система. Ее длина составляет 4 километра, на пути которой всего одна станция и дополнительная платформа.

Подробнее >>
Alstom в Москве 20 Фев 2012
 

В сентябре Октябрьский электровагоноремонтный завод продемонстрировал макет трамвая Alstom. Он также предъявил план на их производство в соответствии с мощностями завода. В Москве тоже заинтересовались европейскими трамваями. Этот интерес был подкреплен крупными финансовыми вложениями. Пару дней назад в депо им. Баумана доставили Citadis 302, презентация которого может состояться в конце февраля. А пока внешний вид вагона хранится в секрете. В ближайшие месяцы «Трансмашхолдинг» совместно с компанией Alstom Transport планирует производство скоростных трамваев на мощностях ОЭВРЗ – Октябрьского электровагоноремонтного завода в Санкт-Петербурге. Производители надеются на то, что их трамваи будут курсировать не только по петербургским улицам, но и в других российских городах и также в странах СНГ.

Подробнее >>
На Лесной пустят челнок 20 Фев 2012
 

В прессу просочилась информация, что в 2013 году, возможно, опять начнут ходить трамваи по Лесной улице, которая пролегает возле станции «Белорусская». В 2008 году линия закрылась, но разобрана не была. Теперь трамваи будут упираться в тупик. Двери переделываются на две стороны, как вагоны метро. Одна жительница, проживающая по Лесной улице, поведала о том, что представители управления Тверского района собрали местное население и объявили о новом пуске трамваев по их улице. Но не все жители района обрадовались этой новости, особенно водители, которым трамваи будут только мешать. Они считают, что на Лесной улице будут постоянные пробки. После закрытия движения трамваев, вместо них пустили автобусы. Официальной причиной тому послужило отсутствие необходимого пассажиропотока. Кроме того, власти города рассчитывали повысить пропускную способность на 20%.

Подробнее >>
Новые правила пользования социальными картами в столичном метро 18 Фев 2012
 

В московском метро теперь можно будет использовать социальную карту не раньше чем через семь минут. Такой интервал предполагает, что ее не будут использовать неправомерно, то есть, пройдя через турникет, не передадут другому человеку. Сегодня об этом сообщил глава московского ведомства социальной защиты населения. Ранее в столице действовал семиминутный интервал пользования льготными билетами, но был отменен в марте 2006 года.

Подробнее >>
Гастарбайтеры захватывают метро 17 Фев 2012
 

Когда полиция наведет порядок на станции «Комсомольская»? Многие станции московского метро уже на протяжении долгих лет оккупированы гастарбайтерами. Сотни приезжих людей из стран СНГ могут одновременно находиться, например, на станции «Комсомольская». Как пишут некоторые СМИ, мигранты используют такие места для разбора своих темных дел. Приезжие пользуются станциями метро, как офисами. Например, на Казанском вокзале они обирают своих же соотечественников, которые приезжают в Москву тысячами. Основная их часть посещает Россию впервые и редко кто может нормально говорить на русском языке. Пользуясь такой ситуацией, таджикам и узбекам предлагают помощь их земляки. Они предоставляют полный пакет необходимых документов, разрешающих проживание на территории России, выгодное трудоустройство, предлагают недорогое жилье. В большинстве случаев – это обман.

Подробнее >>
Ветка Московского метрополитена временно остановилась 16 Фев 2012
 

Вчера вечером было внезапно остановлено движение электропоездов по Филевской линии. Как заявил представитель метрополитена журналистам, чрезвычайное происшествие произошло по вине одного из пассажиров метро – он упал прямо на рельсы. На какой именно станции все это случилось, чиновник рассказать отказался. Не захотел он уточнить, в каком состоянии был упавший, не потребовалась ли ему помощь медиков, и по какой причине он упал на рельсы. К сожалению, несчастные случаи в метрополитене продолжают случаться, иногда к ним приводит простое пренебрежение собственной безопасностью, а иногда это способ покончить жизнь самоубийством.

Подробнее >>
Проекты станций «Битцевский парк» и «Лесопарковая» 14 Фев 2012
 

Станция «Битцевский парк». В основу оформления станции метро «Битцевский парк» положена идея асимметрии, коренным образом отличающаяся от типовых проектов прежних лет. Ярким акцентом подчеркнуто оформление лестниц перехода на Новоясеневскую КРЛ, но сохранится ли такой вариант при конечной отделке станции, пока неизвестно. Необычно и привлекательно выглядит оформление настенной конструкции с названием станции на путевой стене – подсветка конструкции зрительно выделяет ее на фоне черно-белых стен, а отделка платформы глянцевым материалом отражает элементы конструкции, создавая эффект «мокрого пола». Дизайн платформы выполнен в черно-белой гамме, но не выглядит скучным, благодаря чередованию цветов в шахматном порядке. Внешнее оформление вестибюля станции выполнено по типовому проекту, но в отделке использованы панельные конструкции яркого оранжевого цвета, выгодно позиционируя станцию в разряд ярких современных сооружений.

Подробнее >>
«Синара» и «Трансмашхолдинг» приступили к проекту 11 Фев 2012
 

Совместное действие предприятий «Siemens» и «Синары» позволить вскоре разработать новую городскую модификацию подвижного состава Desiro. Совместное предприятие концерна немецкой компании «Siemens» и российской преуспевающей группы «Синара» — ООО «Уральские локомотивы» (город Верхняя Пышма Свердловской области), приступили к активной разработке модификации электричек Desiro («Ласточка») для городского передвижения. Этот состав постоянного тока ЭС2Г будет иметь свои отличия, которые заключаются в технических параметрах. Разработанный в будущем состав будет основан на новейших инженерных решениях и дополнительной конструкторской работы. Подвижной состав ЭС2Г входит в этап разработки по руководству задания крупного заказчика ОАО РЖД. К апрелю этого года уже планируется составить эскиз состава, тогда как осенью необходимо будет выполнить технический проект. К сентябрю 2013 года разработчики должны полностью сдать рабочую документацию. По общему договору каждые два месяца обе стороны встречаются и проводят беседы по вопросам, которые связаны с конструкцией, утвержденным производством, сертификацией, техническим обслуживанием и расчетом цены составов.

Подробнее >>

Новости 931 - 940 из 1757
Начало | Пред. | 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 | След. | Конец Все
Fatal error: require(): Failed opening required '/var/www/u0493100/data/www/karta-metro.ru/bitrix/modules/main/include/main_epilog.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/u0493100/data/www/karta-metro.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php on line 2