•  


Новости

Московский метрополитен продолжает сокращать время ожидания поездов 15 Мар 2012
 

Как стало известно, на Таганско-Краснопресненской были продлены часы пик: до одиннадцати в утренние часы, и до девяти соответственно вечером. На Бутовской линии, вечером, в часы роста количества пассажиров, пиковый период увеличили до девяти вечера, а на Люблинско-Дмитровском направлении больше поездов будет отправляться до конечной. В метрополитене столицы стартовал новый этап борьбы с перегруженностью подземки в часы пик. Таким образом, теперь поездов станет больше, интервалы будут короче. В 2011 году уже такая практика проводилась. В частности, в октябре подобные графики вводились на Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и Серпуховской линиях. В нынешнем году к ним присоединились Люблинско-Дмитровское и Бутовское направления. Согласно графику, в часы пик поезда должны ходить с интервалом не более 1,5 минут.

Подробнее >>
Поздравления с Международным женским днем звучалт в московском метро 8, 9 и 10 марта, пассажиры смогут услышать стихи и песни из известных советских кинофильмов, 14 Мар 2012
 

Как недавно сообщила пресс-служба Московского метрополитена, в честь Международного Женского Дня, дикторы обратятся с лирическими поздравлениями ко всем женщинам-пассажирам, от имени всех мужчин столичного метрополитена. На всех, без исключения, станциях метро прозвучит текст, в котором в поздравительной форме, обратятся к представительницам прекрасного пола и расскажут как они дороги. В тексте обращения прозвучат фразы о том, что женщины заставляют двигаться мужчин вперед, что они - музы, вдохновляющие на достижение новых целей. Прозвучат теплые слова в адрес матерей и хранительниц домашнего очага и просто всех дам поблагодарят за то, что всегда рядом, дарят улыбки и свою любовь.

Подробнее >>
Пассажиропоток Московского метрополитена в феврале вырос на 8.5% до 196.5 млн. 14 Мар 2012
 

Как сообщает Московская подземка, в феврале 2012 года пассажиропоток столичного метро вырос на 8.5% и составил 196.5 млн. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Своего наивысшего значения, рассматриваемый показатель достиг 22 февраля и составил около 8.578 млн. Помимо пассажиропотока в феврале выросло на 16.2% количество пассажиров, которые оплачивают за проезд в полном размере. Однако количество льготных проездов, в свою очередь, уменьшилось на 7.7%. Кроме того, из сообщения столичного метрополитена следует, что благодаря хорошей работе служб метро, удалось пресечь 192.931 тыс. случаев неоплаченных проходов, и изъято 4671 социальных карт, незаконно используемых пассажирами. Не обошлось и без штрафов. За неоплаченный проход, штрафам подверглись 2009 пассажиров. Общая сумма штрафов составила около 1.568 млн. руб.

Подробнее >>
Монорельсу отказали в субсидировании 13 Мар 2012
 

Финансировать монорельс столицы Метрополитену придется самостоятельно, без помощи городского правительства. Это означает, что затраты метро составят около 1 млрд. руб. в год. В связи с этим, руководство подземки уже разрабатывает оптимальный план мероприятий, который будет способствовать сокращению убыточности транспортной системы. Напомним, 28 февраля столичным мэром было подписано Постановление №73-ПП, которое отменяет Постановление №903-ПП от 7 октября 2008 года, согласно которому, в целях возмещения расходов по перевозке пассажиров на столичной монорельсовой системе, должны были предоставляться субсидии.

Подробнее >>
Министерство инфраструктуры Украины составило проект, по строительству и развитию метро на период с 2012-2020 годов. 12 Мар 2012
 

Кабинет министров планирует установить тарификацию на проезд в метрополитене до уровня реальных затрат на обслуживание. Планируется также внести коррективы в существующие системы льгот. Также, в перспективе масштабные планы по продлению существующих и созданию новых веток, как в столице, так и в других городах Украины, таких как Харьков, Днепропетровск и Донецк. Все мероприятия будут осуществляться как из государственного, так и местных бюджетов. В свою очередь, руководители «на местах» часто ведут разговоры о привлечении инвесторов и денежных средств со стороны. Но, 2 млрд. грн. сторонних инвестиций из общей суммы проекта в 57 млрд. грн. не производят впечатления. Тут в памяти всплывает история с подготовкой к проведению Евро-2012. Когда звучало большое количество заявлений о вероятном инвестиционном буме, в итоге все легло на плечи рядовых налогоплательщиков.

Подробнее >>
"УДАР" обеспокоен авариями в киевском метро 12 Мар 2012
 

Фракция «УДАР Виталия Кличко» настаивает на проведении масштабной проверки состояния столичного метрополитена. Такое решение было принято после ряда аварий произошедших за последнее время. Хочется напомнить, что за неделю нарушение нормального функционирования киевского метро происходило уже трижды. Ответственные лица делают вид, что ничего серьезного не произошло, а между тем пострадать могут люди. Немногим ранее, были увеличены тарифы на проезд в метро, и власти это событие объяснили нехваткой денежных средств на содержание метрополитена в надлежащем состоянии. Но пока можно наблюдать обратный эффект.

Подробнее >>
По прогнозам, продление линии намного увеличит количество пассажиров днепропетровского метрополитена. 11 Мар 2012
 

Для харьковского метро за восемь лет хотят купить 250 новых вагонов - проект госпрограммы. Для модернизации харьковского метрогосударство запланировало приобрести 250 новых вагонов. На вагоны готовы потратить 2,9 млрд.грн. как из государственного ( 987 млн.грн.) так и из местного бюджетов. Кроме того, в проекте было отмечено, что с 2012 по 2020 гг. в городе Харьков должны завершить работы и открыть четыре участка «Салтовской» и «Алексеевской» линий метро протяженностью 7,88 км. В перспективе, также планируется стартовать создание новой ветки–на участке между станциями "Индустриальная-2" и "Героев труда-2" общей протяженностью 9,5 км. Будет сдано в эксплуатацию пять станций, а также в перспективе работы по обновлению подвижного состава с применением передовых технологий. Согласно проекту, на ввод в эксплуатацию территории от станции "Алексеевская" до станции "Проспект Победы" в этом году, запланированы инвестиции на 407 млн.гривен (гос. бюджет) местный бюджет, в свою очередь, выделит 197 млн.гривен.

Подробнее >>
Днепропетровское метро: история, проблемы, перспективы 11 Мар 2012
 

На сегодняшний день, на территории Украины функционирует три системы метрополитена в самых крупных городах, таких как Киев, Днепропетровск и Харьков. Пока что очень мелкими шагами, но идет строительство в Донецке. Более детально, хотелось бы остановиться на одном из самых маленьких метро в мире-метро города Днепропетровск. Первые разговоры о строительстве начали вести еще в 70-х годах. И только во времена генсека Брежнева, появилась реальная перспектива воплощения этой идеи в жизнь. К слову тот факт, что Л.И Брежнев сам родился в Днепропетровской области, сыграло не последнюю роль. Строительство велось с середины 80-х по 1996 год.

Подробнее >>
Названы самые популярные станции метро у казанских пассажиров 8 Мар 2012
 

МУП «Электротранс» Казани предоставил самые последние данные по количеству людей пользующихся казанским метрополитеном. Если верить данным, декабрь 2011 года наибольшей популярностью у казанцев пользовалась станцией метроПроспект Победы. За последний месяц 2011 там прошло 654 211 человек.Серебро по праву досталось станции «Площадь Тукая» ее проходимость составила— 653 122 человека.Ну и бронзовым призером стала станцияКозья Слобода с показателем в 543 690 человек.В общей сложности за декабрь 2011 годаметро осуществило перевозку 704 718 человек. На сайте ProKazan.ru ранее сообщалось опродолжении строительствановой линии метрополитена, уточнялось, что уже 3 из 6 перегонных тоннелейпройдено, начались работы поконструированию трех станций.

Подробнее >>
Мэр Москвы обещал вернуть старое название станции метро «Алма-Атинская», если жители района настоят на этом 8 Мар 2012
 

Столичный градоначальник не исключает,что станцию метро «Алма-Атинскаяв переименуют в «Братеево». На встрече с масс-медиа, в четвергСергей Собянин поведал,что Алма-Атинская улица не градообразующая, и если граждане будут настаивать, есть возможностьдать станции прежнее название, но это будет некрасиво. Мэр напомнил, что решение относительноназвания станции было принято в межгосударственном соглашении с республикой Казахстан. Градоначальник не исключил, что в ответ в Алма-Ате могут дать название станции «Москва», в этом случае это уже будет «международный скандал». По его мнению, главное не название станции, а, чтобы она была в самое ближайшеевремя сдана в эксплуатацию и исправно работала, решая проблемы передвижения жителей района.

Подробнее >>

Новости 911 - 920 из 1757
Начало | Пред. | 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 | След. | Конец Все
Fatal error: require(): Failed opening required '/var/www/u0493100/data/www/karta-metro.ru/bitrix/modules/main/include/main_epilog.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/u0493100/data/www/karta-metro.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php on line 2